Исковое заявление о признании положений документации о закупке не соответствующими требованиям Закона о контрактной системе (копия)
Арбитражный суд: Исковое заявление о признании положений документации о закупке не соответствующими требованиям Закона о контрактной системе
Нужна помощь с выбором?
Наши консультанты помогут подобрать оптимальное решение для вашей задачи
Шаблон документа
data_priglasheniya ответчиком/оператором специализированной электронной площадки направлены приглашения принять участие в sposob_opredeleniya_postavschika на право заключения государственного/муниципального контракта на predmet_kontrakta, идентификационный код закупки identifikacionnyi_kod_zakupki (далее - закупка).
Начальная (максимальная) цена контракта: nachalnaya_tsena_kontrakta рублей.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке: data_okonchaniya_podachi в chasy_minuty.
Приглашение принять участие в закупке получено истцом data_polucheniya_priglasheniya.
Получив приглашение, истец data_zaprosa_dokumentacii направил ответчику/оператору специализированной электронной площадки запрос о предоставлении документации о закупке.
data_polucheniya_dokumentacii истцом получена документация о закупке.
Изучив документацию о закупке, истец полагает, что положения документации о закупке не соответствуют требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно: vyyavlennye_narusheniya.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать trebovaniya_k_dokumentacii.
Таким образом, установление ответчиком в документации о закупке вышеуказанных требований является нарушением положений подпункта ukazat_podpunkt пункта 1 части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе.
Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (часть 1 статьи 1 Закона о контрактной системе).
В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В силу статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям названного Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
При таких обстоятельствах, в указанной части документация о закупке не отвечает требованиям Закона о контрактной системе.
Согласно положениям части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 названного Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В целях примирения сторон v_tselyah_primireniya_deystviya.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 105 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьями 125, 126 АПК РФ, прошу:
1.Признать незаконными действия naimenovanie_zakazchika по формированию и утверждению документации о закупке при проведении sposob_opredeleniya_postavschika на право заключения государственного/муниципального контракта на predmet_kontrakta, идентификационный код закупки identifikacionnyi_kod_zakupki.
2.Взыскать с naimenovanie_zakazchika расходы по оплате государственной пошлины.
Приложение:
1.уведомление о вручении или иной документ, подтверждающий направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов;
2.документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
3.выписка из единого государственного реестра юридических лиц/единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения истца и ответчика;
4.копии приглашения принять участие в закупке;
5.копия документации о закупке;
6.доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия на подписание искового заявления;
7.документы, подтверждающие совершение стороной (сторонами) действий, направленных на примирение, если такие действия предпринимались и соответствующие документы имеются;
8.inye_dokumenty_obstoyatelstva.
| date_now | istec_name |