Ответ на претензию о задержке оплаты по договору поставки и удовлетворении требований поставщика

Ответ на претензию о задержке оплаты по договору поставки и удовлетворении требований поставщика составляется в случае согласия покупателя (должника) с предъявленными требованиями.

Создать документ

Нужна помощь с выбором?

Наши консультанты помогут подобрать оптимальное решение для вашей задачи

Шаблон документа

Кому: komu_name
Зарегистрирован: komu_adress
Тел: komu_tel  
 
От: ot_kogo
Зарегистрирован: ot_adress
Тел: ot_telefon
Электронная почта: ot_mail
 
document_name
Ваша претензия № nomer_pretenzii о задержке оплаты поставленной партии товара (продукции) opisanie_tovara по договору поставки товара (продукции) от data_dogovora_postavki № nomer_dogovora_postavki была рассмотрена и удовлетворена status_udovletvoreniya в сумме summa_udovletvoreniya руб. (summa_oplaty_tovara руб. в счет оплаты стоимости поставленных товаров (продукции), summa_neustoiki руб. в счет оплаты неустойки).
Указанная денежная сумма перечислена на расчетный счет вашей организации платежным поручением № nomer_platezhnogo_porucheniya.
             date_now                                                                     ot_kogo

Инструкция по подаче ответа на претензию о задержке оплаты по договору поставки и удоветворении требований поставщика

Для подготовки и подачи данной претензии необходимо выполнить следующие действия.

1.      Если претензия Поставщика обоснована и факт задолженности признается, необходимо согласиться с требованиями и предложить конкретный план погашения задолженности. Если требования оспариваются частично или полностью, следует привести правовое и фактическое обоснование своей позиции со ссылками на условия договора и нормы права (например, на наличие аванса, неисполнение Поставщиком встречных обязательств, истечение срока исковой давности, неправильный расчет неустойки).

2. Ответ на претензию должен быть направлен в срок, указанный в договоре. Если такой срок не установлен, рекомендуется направить ответ в течение 30 календарных дней с даты получения претензии, чтобы продемонстрировать добросовестность и избежать негативных правовых последствий (например, взыскания штрафа по Закону о защите прав потребителей, если он применим, или негативной оценки поведения в суде).

3. Ответ направляется Поставщику по адресу, указанному в претензии или в договоре.

4. К ответу следует приложить документы, подтверждающие вашу позицию: акты сверки, платежные поручения, рекламационные акты, расчет встречных требований и т.д.

5. Ответ должен содержать четкую позицию по каждому требованию Поставщика (признание, отказ, признание частично) и мотивированное обоснование. Стиль изложения — деловой и корректный.

6. Ответ направляется способом, позволяющим подтвердить его получение Поставщиком (заказное письмо с уведомлением, курьерская служба).

Test режим портала