Ответ на претензию о некачественном ремонте бытовой техники

Ответ подрядчика на претензию заказчика об отказе в удовлетворении требований в связи с отсутствием оснований.

Создать документ

Нужна помощь с выбором?

Наши консультанты помогут подобрать оптимальное решение для вашей задачи

Шаблон документа

Кому: komu_name
Зарегистрирован: komu_adress
Тел: komu_tel  
 
От: ot_kogo
Зарегистрирован: ot_adress
Тел: ot_telefon
Электронная почта: ot_mail
 
document_name
Ваша претензия от data_pretenzii № nomer_pretenzii о некачественном ремонте predmet_remonta по договору бытового подряда от data_dogovora_remonta № nomer_dogovora_remonta была ot_kogo рассмотрена и отклонена.
В соответствии с п. 4 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Перечисленные в претензии недостатки относительно проведенного ремонта predmet_remonta возникли уже после принятия вами указанной вещи вследствие нарушения правил эксплуатации указанной бытовой техники, о чем свидетельствуют следующие обстоятельства:

1.    obstoyatelstva_defekta_1
2.    obstoyatelstva_defekta_2
3.    obstoyatelstva_defekta_3
             date_now                                                                     ot_kogo

Инструкция по направлению ответа на претензию о некачественном ремонте бытовой техники

С целью ответа на претензию потребителя Вам необходимо выполнить следующие действия:

Напишите суть претензии, указав в ней:

  • Суть претензии. Укажите данные сторон: наименование юридического лица - организация, осуществившая ремонт бытовой техники и заказчика. Укажите дату и номер полученной претензии. Укажите документы, на основании которых претензия возникла (дата и номер заключенного договора). Укажите ремонт какой бытовой техники был выполнен.
  • Обстоятельства отказа в удовлетворении. Подробно опишите причины отклонения удовлтеорения требований потребителя. Укажите ссылки на проведенные осмотры, обследования, экспертизы. Укажите выводы к которым пришла комиссия/эксперт по результатм исследования предмета бытовой техники.
  • Приложите копии всех документов, подтверждающих отсутствие оснований для удовлетворения требований претензии к ответу на нее.

Сроки рассмотрения: Срок удовлетворения требований потребителя составляет 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Направьте ответ в течение 10 дней со дня предъявления претензии потребителем.

Отправка ответа.

  •   Почтой России: Отправьте заказным письмом (сохраните квитанцию).
  •   Электронной почтой (если контакт есть в договоре или известен): Отправьте на официальный email оппонента (сохраните скриншот отправки + ответ (если будет)).

Дальнейшие действия.

Подготовьте правовую позицию после предъявления потребителем соответствующих требований в суд.

Test режим портала