Претензия об устранении недостатков работ, выполненных по договору строительного подряда

Документ, направляемый заказчиком подрядчику с требованием исправить выявленные дефекты и недостатки в выполненных строительных работах.

Создать документ

Нужна помощь с выбором?

Наши консультанты помогут подобрать оптимальное решение для вашей задачи

Шаблон документа

Кому: komu_name
Зарегистрирован: komu_adress
Тел: komu_tel  
 
От: ot_kogo
Зарегистрирован: ot_adress
Тел: ot_telefon
Электронная почта: ot_mail
 
document_name
dogovor_data между zakazchik_naimenovanie (далее - заказчик) и podryadchik_naimenovanie (далее - подрядчик) был заключен договор строительного подряда N dogovor_nomer (далее - договор). Объектом договора является predmet_rabot_podryad.
akt_priemki_data на основании Акта приемки выполненных работ Подрядчик передал Заказчику выполненную работу. В процессе приемки работ никаких недостатков обнаружено не было, в связи с чем согласно условиям договора Заказчик оплатил Подрядчику полную стоимость выполненных строительных работ.
Пунктом punkt_dogovora_garantiya договора Стороны установили гарантийный срок на качество выполненных Подрядчиком работ в размере garantiyniy_srok.
Однако data_obnaruzheniya_nedostatkov в ходе эксплуатации объекта были выявлены следующие недостатки, говорящие о некачественном выполнении Вашей организацией строительных работ, предусмотренных договором: vyyavlennye_nedostatki. Таким образом, дальнейшая нормальная эксплуатация объекта невозможна.
На основании положений ст. 754 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных в технической документации и в обязательных для сторон строительных нормах и правилах.
По смыслу п. 2 ст. 755 ГК РФ Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим заказчиком или привлеченными им третьими лицами.
Недостатки проведенных работ выявлены Заказчиком в пределах гарантийного срока, установленного договором.
На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 723, 754, 755 ГК РФ, просим:
в срок до trebovanie_srok_data безвозмездно устранить выявленные в ходе эксплуатации объекта недостатки.
Обращаю Ваше внимание на то, что в случае отказа удовлетворить требования в добровольном порядке наша организация будет вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов.
Письменный ответ на претензию просим направить по адресу: otvet_adres в течение 10 дней с даты получения данной претензии.
Приложение:
1.    Документы, подтверждающие доводы Заказчика.
2.    Доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание претензии.


             date_now                                                                                           ot_kogo

Досудебная претензия инструкция: претензия об устранении недостатков работ, выполненных по договору строительного подряда

Перед обращением в суд, Вам необходимо направить досудебную претензию Вашему оппоненту. 

Заполняйте только известные данные.  Если информации нет — пропустите шаг или укажите временные данные (позже можно отредактировать).

  Напишите суть претензии, указав в ней:

  • Основания:  реквизиты договора строительного подряда (номер, дата, стороны договора), описание выявленных недостатков работ с детализацией (какие элементы или этапы выполнены ненадлежащим образом, не соответствуют стандартам, техническим требованиям или проектной документации), ссылки на пункты договора, факт обнаружения дефектов с указанием даты приемки объекта или подписания акта выполненных работ.
  • Требования: устранить указанные недостатки в разумный срок (обычно установленный договором или законом).
  • Рекомендуется приложить к претензии документы, подтверждающие дефекты (фотографии, акты осмотра, заключения экспертов).
  • Сроки рассмотрения: необходимо соблюсти установленный законом срок для ответа на претензию/ для исполнения требований по претензии (обычно 30 календарных дней). Если в договоре установлен иной срок - указывайте срок, установленный договором.
  • Отправка претензии    
  • Почтой России: Отправьте заказным письмом. (Сохраните: чек).
  • Электронной почтой (если контакт есть в договоре или известен)  Отправьте на официальный email оппонента. Сохраните: скриншот отправки + ответ (если будет).
  • Лично вручите (если возможно): Попросите поставить отметку о получении на Вашем экземпляре.

Дальнейшие действия 

   Создайте исковое заявление: используйте те же данные, дополнив их доказательствами отправки претензии (чек, уведомление, скриншоты).

Test режим портала