Претензия о взыскании штрафа за непоставку товара (продукции) в нарушение условий договора (только при наличии условия в договоре о необходимости соблюдения претензионного порядка)
Претензия направляется заказчиком в адрес поставщика в связи с непоставкой товара с целью взыскания штрафных санкций.
Нужна помощь с выбором?
Наши консультанты помогут подобрать оптимальное решение для вашей задачи
Шаблон документа
Прошло уже kolichestvo_dney_prosrochki дней, а договор вашей стороной не исполнен и naimenovanie_tovara_produkcii в наш адрес не поставлен (не отгружен). Неоднократные напоминания в ваш адрес о необходимости исполнения договора никаких результатов не дали. В связи с неисполнением вашей организацией своих договорных обязательств по поставке мы несем убытки, возмещения которых потребуем от komu_name в ближайшее время после завершения соответствующих расчетов.
Пунктом punkt_dogovora_poryadok договора, о котором идет речь, предусмотрен сторонами обязательный доарбитражный (претензионный) порядок урегулирования спорных вопросов.
Настоящей претензией мы требуем от вас уплаты штрафных санкций за непоставку naimenovanie_tovara_produkcii в количестве kolichestvo_nepostavki в размере procent_shtrafa % от цены договора, что предусмотрено пунктом punkt_dogovora_shtraf договора. Общая сумма штрафа за непоставку товара (продукции) в нарушение условий договора купли-продажи составляет summa_shtrafa_ciframi_propisyu руб. (расчет прилагается), которую и просим перечислить на наш расчетный счет № raschetnyi_schet.
При неполучении указанной суммы в установленные сроки или при получении отказа в удовлетворении наших законно обоснованных претензионных требований будем вынуждены обратиться с иском в арбитражный суд для защиты своих охраняемых законом прав и имущественных интересов.
Приложение:
Досудебная претензия инструкция: претензия о взыскании штрафа за непоставку товара (продукции) в нарушение условий договора
Перед обращением в суд Вам необходимо направить досудебную претензию Вашему оппоненту.
Заполняйте только известные данные. Если информации нет — пропустите шаг или укажите временные данные (позже можно отредактировать).
Напишите суть претензии, указав в ней:
- Основания. Укажите данные сторон: заказчика и продавца-поставщика. Укажите дату заключения договора купли-продажи. Укажите наименование/вид/количество/объем товара, которого поставщик обязался вам предоставить в установленный договором срок. Укажите стоимость товара, установленного условиями договора.
- Суть нарушения. Укажите количество дней просрочки поставки товара. Укажите номер пункта договора, предусматривающий соблюдение досудебного порядка урегулирования спора, во исполнение которого, вы направляете настоящую претензию в адрес поставщика. Укажите какое количество/объем товара и на какую сумму вам не был поставлен. Укажите номер пункта договора, которым установлены штрафные санкции на поставщика за нарушение условий договора, а также размер данного штрафа (к примеру, 0.3% от цены договора). Укажите общий размер штрафа.
- Требования. Конкретные действия, которые вы просите совершить оппонента: оплатить сумму штрафа за непоставку товара (продукции).
- Приложите расчет штрафа.
- Укажите срок для удовлетворения требований претензии, а также реквизиты для перечисления денежных средств.
Сроки рассмотрения: Необходимо соблюсти установленный законом срок для ответа на претензию/ для исполнения требований по претензии (обычно 30 календарных дней). Если в договоре установлен иной срок - указывайте срок, установленный договором.
Отправка претензии.
- Почтой России: Отправьте заказным письмом (сохраните квитанцию).
- Электронной почтой (если контакт есть в договоре или известен): Отправьте на официальный email оппонента (сохраните скриншот отправки + ответ (если будет)).
- Лично вручите (если возможно): Попросите поставить отметку о получении на вашем экземпляре.
Дальнейшие действия.
Создайте исковое заявление: используйте те же данные, дополнив их доказательствами отправки претензии (чек, уведомление, скриншоты).