Претензия к владельцу агрегатора о возмещении убытков, причиненных вследствие предоставления потребителю (недостоверной/неполной) информации об (услуге/исполнителе)
Документ, в котором потребитель заявляет требование о возмещении убытков, вызванных неправильной или неполной информацией, опубликованной на платформе агрегатора.
Нужна помощь с выбором?
Наши консультанты помогут подобрать оптимальное решение для вашей задачи
Шаблон документа
data_pokupki na_saite_prilozhenii naimenovanie_vladelca_agregatora (далее - агрегатор) мной была приобретена следующая услуга vid_uslugi, что подтверждается договором возмездного оказания услуг № nomer_dogovora (далее - договор), заключенным между мной и naimenovanie_ispolnitelya (далее - исполнитель). Оплата указанной услуги в размере summa_uslug_oplacheno рублей произведена мной в полном объеме, что подтверждается podtverzhdenie_oplaty.
В связи с тем, что владельцем агрегатора была предоставлена nedostovernaya_nepolnaya_informaciya информация об usluga_ispolnitel, а именно opisanie_informacii, мной были понесены следующие убытки opisanie_ubytkov. Размер понесенных убытков составляет summa_ciframi_propisyu рублей, что подтверждается podtverzhdenie_ubytkov.
В соответствии с положениями ч. 1.2 ст. 9 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" владелец агрегатора обязан довести до сведения потребителей информацию о себе и исполнителе (фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес), режим работы, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, фамилию, имя, отчество (если имеется), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), а также об имеющихся изменениях в указанной информации. Владелец агрегатора доводит до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) посредством ее размещения на своих сайте и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с ч. 2.1 ст. 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию об услуге или исполнителе, на основании которой потребителем был заключен договор возмездного оказания услуг с исполнителем, несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
На основании изложенного прошу возместить понесенные мной вследствие предоставления nedostovernaya_nepolnaya_informaciya информации об usluga_ispolnitel убытки в размере summa_ciframi_propisyu рублей в течение десяти календарных дней с момента получения настоящей претензии.
В случае отказа удовлетворить требования данной претензии в добровольном порядке вынужден(а) буду обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов.
Приложение:
1. копия договора возмездного оказания услуг nomer_dogovora;
2. inye_dokumenty.
Досудебная претензия инструкция: претензия к владельцу агрегатора о возмещении убытков, причиненных вследствие предоставления потребителю (недостоверной/неполной) информации
Перед обращением в суд, Вам необходимо направить досудебную претензию Вашему оппоненту.
Заполняйте только известные данные. Если информации нет — пропустите шаг или укажите временные данные (позже можно отредактировать).
Напишите суть претензии, указав в ней:
- Основания: данные сторон потребителя (Ф.И.О., контакты) и владельца агрегатора (наименование, адрес). Описание услуги или исполнителя, информация о которой была предоставлена агрегатором, и указание, что эта информация оказалась неполной, недостоверной или искаженной. Перечисление убытков, понесенных потребителем вследствие использования такой информации: излишняя оплата, необходимость дополнительных затрат, моральный ущерб и др.
- Требования: о полном возмещении материального вреда, компенсации морального ущерба и возврате уплаченных за услугу средств.
-
Приложения: документы, подтверждающие факт оплаты и ущерб, скриншоты с агрегатора, переписка.
- Сроки рассмотрения: необходимо соблюсти установленный законом срок для ответа на претензию/ для исполнения требований по претензии (обычно 30 календарных дней). Если в договоре установлен иной срок - указывайте срок, установленный договором.
- Отправка претензии
- Почтой России: Отправьте заказным письмом. (Сохраните: чек).
- Электронной почтой (если контакт есть в договоре или известен) Отправьте на официальный email оппонента. Сохраните: скриншот отправки + ответ (если будет).
- Лично вручите (если возможно): Попросите поставить отметку о получении на Вашем экземпляре.
Дальнейшие действия
Создайте исковое заявление: используйте те же данные, дополнив их доказательствами отправки претензии (чек, уведомление, скриншоты).