Претензия по договору страхования каско (страхователь - юридическое лицо)

Претензия направляется страхователем при отказе страховой компанией в выплате страховой суммы.

Создать документ

Нужна помощь с выбором?

Наши консультанты помогут подобрать оптимальное решение для вашей задачи

Шаблон документа

Кому: komu_name
Зарегистрирован: komu_adress
Тел: komu_tel  
 
От: ot_kogo
Зарегистрирован: ot_adress
Тел: ot_telefon
Электронная почта: ot_mail
 
document_name
По договору страхования № nomer_dogovora_strahovaniya на условиях полного каско был застрахован автомобиль: marka_model_avto, gos_nomer_ts, принадлежащий Страхователю на праве собственности, что подтверждается document_osnovanie_prava_sobstvennosti.
data_sobytiya наступил страховой случай: sobytie_strahovogo_sluchaya.
data_napravleniya_dokumentov для решения вопроса об осуществлении страховой выплаты необходимые документы были направлены Страховщику.
data_otkaza однако в выплате страховой суммы было отказано по причине: prichina_otkaza_strahovschika.
Данный отказ считаю неправомерным, необоснованным и нарушающим права Страхователя.
Согласно п. 2 ст. 9 Закона РФ от 27.11.92 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю.
Руководствуясь положениями ст. 929, 943 ГК РФ и Правилами страхования полного каско, включенными в договор страхования (страховой полис), в связи с наступлением страхового случая прошу произвести в пользу
Страхователя страховую выплату в размере summa_trebovaniy рублей.
             date_now                                                                     ot_kogo

Инструкция по направлению претензии по договору страхования каско (страхователь - юридическое лицо)

Перед обращением в суд Вам необходимо направить досудебную претензию Вашему оппоненту. 

Заполняйте только известные данные. Если информации нет — пропустите шаг или укажите временные данные (позже можно отредактировать).

Напишите суть претензии, указав в ней:

  • Основания. Дата и номер заключенного договора страхования. Укажите характеристики застрахованного автомобиля (марка, модель, госномер.  Укажите документ. которым подтверждается право собственности на автомобиль. Укажите дату наступления страхового случая, опишите наступивший страховой случай.
  • Суть нарушения. Отказ страховой компанией в выплате страховой суммы. Укажите дату, когда направили страховщику документы для решения вопроса об осуществлении страховой выплаты. Укажите дату, когда страховщик отказал вам в выплате и причину отказа.
  • Требования. Конкретные действия, которые вы просите совершить оппонента: в связи с наступлением страхового случая - произвести в пользу
    Страхователя страховую выплату. Приложите сумму и расчет требований. Если договором предусмотрено начисление неустойки - приложите расчет неустойки.

Сроки рассмотрения: Претензия должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с момента ее получения. Если в договоре установлен иной срок - укажите срок, установленный договором.

Отправка претензии.

  •   Почтой России: Отправьте заказным письмом (сохраните квитанцию).
  •   Электронной почтой (если контакт есть в договоре или известен): Отправьте на официальный email оппонента (сохраните скриншот отправки + ответ (если будет)).
  •   Лично вручите (если возможно): Попросите поставить отметку о получении на вашем экземпляре.

Дальнейшие действия.

Создайте исковое заявление: используйте те же данные, дополнив их доказательствами отправки претензии (чек, уведомление, скриншоты).

Test режим портала