Претензия по договору страхования каско (страхователь - юридическое лицо)
Претензия направляется страхователем при отказе страховой компанией в выплате страховой суммы.
Нужна помощь с выбором?
Наши консультанты помогут подобрать оптимальное решение для вашей задачи
Шаблон документа
data_sobytiya наступил страховой случай: sobytie_strahovogo_sluchaya.
data_napravleniya_dokumentov для решения вопроса об осуществлении страховой выплаты необходимые документы были направлены Страховщику.
data_otkaza однако в выплате страховой суммы было отказано по причине: prichina_otkaza_strahovschika.
Данный отказ считаю неправомерным, необоснованным и нарушающим права Страхователя.
Согласно п. 2 ст. 9 Закона РФ от 27.11.92 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю.
Руководствуясь положениями ст. 929, 943 ГК РФ и Правилами страхования полного каско, включенными в договор страхования (страховой полис), в связи с наступлением страхового случая прошу произвести в пользу
Страхователя страховую выплату в размере summa_trebovaniy рублей.
Инструкция по направлению претензии по договору страхования каско (страхователь - юридическое лицо)
Перед обращением в суд Вам необходимо направить досудебную претензию Вашему оппоненту.
Заполняйте только известные данные. Если информации нет — пропустите шаг или укажите временные данные (позже можно отредактировать).
Напишите суть претензии, указав в ней:
- Основания. Дата и номер заключенного договора страхования. Укажите характеристики застрахованного автомобиля (марка, модель, госномер. Укажите документ. которым подтверждается право собственности на автомобиль. Укажите дату наступления страхового случая, опишите наступивший страховой случай.
- Суть нарушения. Отказ страховой компанией в выплате страховой суммы. Укажите дату, когда направили страховщику документы для решения вопроса об осуществлении страховой выплаты. Укажите дату, когда страховщик отказал вам в выплате и причину отказа.
- Требования. Конкретные действия, которые вы просите совершить оппонента: в связи с наступлением страхового случая - произвести в пользу
Страхователя страховую выплату. Приложите сумму и расчет требований. Если договором предусмотрено начисление неустойки - приложите расчет неустойки.
Сроки рассмотрения: Претензия должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с момента ее получения. Если в договоре установлен иной срок - укажите срок, установленный договором.
Отправка претензии.
- Почтой России: Отправьте заказным письмом (сохраните квитанцию).
- Электронной почтой (если контакт есть в договоре или известен): Отправьте на официальный email оппонента (сохраните скриншот отправки + ответ (если будет)).
- Лично вручите (если возможно): Попросите поставить отметку о получении на вашем экземпляре.
Дальнейшие действия.
Создайте исковое заявление: используйте те же данные, дополнив их доказательствами отправки претензии (чек, уведомление, скриншоты).