Претензия по погашению задолженности за коммунальные услуги (с неплательщика - физического лица)

Претензия направляется управляющей компанией или поставщиком коммунальных услуг физическому лицу-неплательщику с требованием погасить образовавшуюся задолженность.

Создать документ

Нужна помощь с выбором?

Наши консультанты помогут подобрать оптимальное решение для вашей задачи

Шаблон документа

Кому: komu_name
Зарегистрирован: komu_adress
Тел: komu_tel  
 
От: ot_kogo
Зарегистрирован: ot_adress
Тел: ot_telefon
Электронная почта: ot_mail
 
document_name
В соответствии с naimenovanie_rekvizity_pravoust_documenta вы являетесь sobstvennik_nanimatel жилого помещения, расположенного по адресу: adres_zhilogo_pomescheniya.
В силу статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ЖК РФ) граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
По состоянию на data_sostoyaniya_zadolzhennosti за Вами числится задолженность по оплате за коммунальные услуги в размере summa_ciframi_propisyu рублей.
Напоминаем Вам о необходимости своевременного внесения платы за коммунальные услуги. Плату необходимо вносить до srok_oplaty_chislo числа месяца, следующего за оплачиваемым.
Указанную задолженность по оплате за коммунальные услуги Вам необходимо погасить в срок до srok_oplaty_do.
В случае неуплаты задолженности в установленный срок, задолженность будет взыскана в принудительном порядке.

Приложение:

1.    расчет задолженности.
             date_now                                                                     ot_kogo

Инструкция по направлению претензии по погашению задолженности за коммунальные услуги (с неплательщика - физического лица)

Перед обращением в суд Вам необходимо направить досудебную претензию Вашему оппоненту. 

Заполняйте только известные данные. Если информации нет — пропустите шаг или укажите временные данные (позже можно отредактировать).

Напишите суть претензии, указав в ней:

  • Основания. Информация о собственнике/нанимателе (наименование правоустанавливающего документа, его реквизиты (номер, дата), адрес жилого помещения).
  • Суть нарушения. Период неоплаты за жилое помещение и коммунальные услуги. Период задолженности. Дата (на момент написания претензии), по состоянию на которую имеется задолженность (укажите размер). Укажите в срок до какого числе ежемесячно собственники/наниматели жилых помещений обязаны вносить плату за жилое помещение.
  • Требования. Конкретные действия, которые вы просите совершить оппонента: задолженность по оплате коммунальных услуг. Укажите в тексте претензии либо приложите на отдельном документе расчет заявленных требований, а также срок для оплаты данных требований. Укажите реквизиты расчетного счета, на который необходимо перечислить денежные средства.

Сроки рассмотрения: Претензия должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с момента ее получения. Если в договоре управления общим имуществом многоквратирного дома установлен иной срок - укажите срок, установленный договором.

Отправка претензии.

  •   Почтой России: Отправьте заказным письмом (сохраните квитанцию).
  •   Электронной почтой (если контакт есть в договоре или известен): Отправьте на официальный email оппонента (сохраните скриншот отправки + ответ (если будет)).
  •   Лично вручите (если возможно): Попросите поставить отметку о получении на вашем экземпляре.

Дальнейшие действия.

Создайте исковое заявление: используйте те же данные, дополнив их доказательствами отправки претензии (чек, уведомление, скриншоты).

Test режим портала