Претензия о расторжении договора санаторно-курортного лечения и возврате уплаченных денежных средств

Претензия направляется потребителем исполнителю для расторжения договора санаторно-курортного лечения и возврата уплаченных денежных средств.

Создать документ

Нужна помощь с выбором?

Наши консультанты помогут подобрать оптимальное решение для вашей задачи

Шаблон документа

Кому: komu_name
Зарегистрирован: komu_adress
Тел: komu_tel  
 
От: ot_kogo
Зарегистрирован: ot_adress
Тел: ot_telefon
Электронная почта: ot_mail
 
document_name
Между komu_name и мной № nomer_dogovora_uslug был заключен договор по предоставлению санаторно-курортного лечения в komu_name, срок заезда с period_zaezda_s по period_zaezda_po.
Стоимость услуг по предоставлению санаторно-курортного лечения в размере summa_uslug_ciframi_propisyu рублей была мною оплачена полностью data_oplaty, что подтверждается podtverzhdenie_oplaty_chek_kvitanciya.
В период с period_lecheniya_s по period_lecheniya_po в соответствии с договором находился на санаторно-курортном лечении в санатории, где мне были оказаны следующие услуги: perechen_uslug_sanatoriy.
При этом мною установлены следующие существенные недостатки оказанных услуг по санаторно-курортному лечению: nedostatki_uslug_sanatoriy.
В соответствии с действующим законодательством исполнитель обязан предоставить санаторно-курортные услуги, соответствующие стандартам качества их исполнения. В соответствии со ст. 4 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-І "О защите прав потребителей" (далее - Закон) исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу, качество которой соответствует договору и обычно предъявляемым требованиям, и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
В соответствии со ст. 15 Закона моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины.
В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона потребитель при обнаружении существенных недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возмещения убытков.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст. 4, 15, 29 Закона уведомляю об одностороннем отказе от исполнения договора, начиная с момента получения komu_name настоящей претензии, прошу в 10-дневный срок возвратить уплаченную денежную сумму за ненадлежаще оказанную услугу по предоставлению санаторно-курортного лечения в размере summa_uslug_ciframi_propisyu рублей; добровольно выплатить компенсацию за причиненный моральный вред в сумме moralnyi_vred_summa_ciframi_propisyu руб.
Денежную сумму summa_obschaya_ciframi_propisyu рублей прошу перечислить на мой банковской счет № nomer_scheta в банке rekvizity_banka.
Обращаю Ваше внимание на то, что в случае отказа удовлетворить требования в добровольном порядке буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов.
             date_now                                                                     ot_kogo

Инструкция по направлению претензии о расторжении договора санаторно-курортного лечения и возврате уплаченных денежных средств

Перед обращением в суд Вам необходимо направить досудебную претензию Вашему оппоненту. 

Заполняйте только известные данные. Если информации нет — пропустите шаг или укажите временные данные (позже можно отредактировать).

Напишите суть претензии, указав в ней:

  • Основания. Дата и номер заключенного договора по предоставлению санаторно-курортного лечения. Укажите период пребывания в санатории, предусмотренный условиями договора. Укажите стоимость услуг по предоставлению санаторно-курортного лечения, дата вашей оплаты указанных услуг и реквизиты документов, подтверждающих данный факт (номер, даты квитанций, чеков).
  • Суть нарушения. Укажите период фактического пребывания в санатории. Какие услуги вам были оказаны и в чем проявились недостатки оказанных услуг. Чем подтверждаются недостатки: брошюры и рекламные материалы санатория, журналы регистрации процедур, карты пациента с записями о проведенных процедурах, медицинские документы (если речь идет о лечебных процедурах), акты осмотра помещений и оборудования, фотографии и видеозаписи недостатков.
  • Требования. Конкретные действия, которые вы просите совершить сторону: возвратить уплаченную денежную сумму за ненадлежаще оказанную услугу по предоставлению санаторно-курортного лечения; добровольно выплатить компенсацию за причиненный моральный вред. Укажите в тексте претензии либо приложите на отдельном документе расчет заявленных требований. Сделайте дополнительно расчет неустойки, если предусмотрена договором. 

Сроки рассмотрения: В соответствии со ст. 23.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Отправка претензии

  •    Почтой России: Отправьте заказным письмом (сохраните квитанцию).
  •   Электронной почтой (если контакт есть в договоре или известен): Отправьте на официальный email оппонента (сохраните скриншот отправки + ответ (если будет)).
  •    Лично вручите (если возможно): Попросите поставить отметку о получении на вашем экземпляре.

Дальнейшие действия

Создайте исковое заявление: используйте те же данные, дополнив их доказательствами отправки претензии (чек, уведомление, скриншоты).

Test режим портала