Претензия об устранении недостатков в выполненной работе
Претензия направляется заказчиком подрядчику для урегулирования спора о качестве выполненных работ по договору подряда.
Нужна помощь с выбором?
Наши консультанты помогут подобрать оптимальное решение для вашей задачи
Шаблон документа
Исполнитель в соответствии с вышеуказанным договором обязался выполнить следующие работы по ремонту автомобиля: perechen_remontnyh_rabot.
В соответствии с условиями договора я полностью оплатил стоимость ремонтных работ в размере summa_ciframi_propisyu рублей и передал исполнителю указанный автомобиль по акту передачи от data_akta_peredachi № nomer_akta_peredachi.
Однако ремонт автомобиля был произведен ненадлежащим образом, так как при получении автомобиля я обнаружил: obnaruzhennye_nedostatki, что подтверждается: podtverzhdenie_nedostatkov.
В соответствии со ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе потребовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы.
Цена выполненной работы, учитываемая при ее уменьшении, определяется в соответствии с п. п. 3, 4, 5 ст. 24 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 29, 31 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" прошу:
1. Уменьшить стоимость произведенных работ на сумму summa_ciframi_propisyu рублей и выплатить мне эту разницу.
Обращаю Ваше внимание на то, что в случае отказа удовлетворить мои требования в добровольном порядке я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов, в этом случае, помимо уменьшения стоимости произведенных работ, я потребую взыскания судебных расходов (неустойки, расходов по оплате услуг представителя и компенсацию морального вреда), а также в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения прав потребителя, что будет являться для Вас дополнительными расходами.
Требования по претензии прошу исполнить в течение десяти дней с даты получения данного заявления.
Приложение:
1. копия договора от data_dogovora_remonta о выполнении работ;
2. копия акта передачи автомобиля от data_akta_peredachi № nomer_akta_peredachi.
Инструкция по направлению претензии об устранении недостатков в выполненной работе
Перед обращением в суд Вам необходимо направить досудебную претензию Вашему оппоненту.
Заполняйте только известные данные. Если информации нет — пропустите шаг или укажите временные данные (позже можно отредактировать).
Напишите суть претензии, указав в ней:
- Основания. Дата и номер заключенного договора на ремонт автомобиля. Идентификационные признаки автомобиля (марка, модель, номер двигателя, номер кузова, номер шасси, идентификационный номер (VIN), данные паспорта транспортного средства). Укажите перечень работ, которые обязался сделать исполнитель в рамках договора. Укажите стоимость работ, оплаченную вами, реквизиты акта приема-передачи транспортного средства, по которому вы передали автомобиль исполнителю.
- Суть нарушения. Ремонт автомобиля исполнителем был произведен ненадлежащим образом. Укажите перечень обнаруженных вами недостатков, укажите документ, которым это подтверждается (к примеру, экспертиза).
- Требования. Конкретные действия, которые вы просите совершить сторону: уменьшить стоимость произведенных работ (если проводилась экспертиза, то стоимость некачественно выполненных работ может быть в ней указана). Укажите/приложите расчет задолженности (если применимо) + расчет неустойки (если начисляется).
Сроки рассмотрения: В соответствии со ст. 22 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Отправка претензии
- Почтой России: Отправьте заказным письмом (сохраните квитанцию).
- Электронной почтой (если контакт есть в договоре или известен): Отправьте на официальный email оппонента (сохраните скриншот отправки + ответ (если будет)).
- Лично вручите (если возможно): Попросите поставить отметку о получении на вашем экземпляре.
Дальнейшие действия
Создайте исковое заявление: используйте те же данные, дополнив их доказательствами отправки претензии (чек, уведомление, скриншоты).