Претензия к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной потребителем предварительной оплаты услуги
Документ, в котором потребитель требует от владельца агрегатора вернуть деньги, уплаченные им авансом за товар или услугу, которые не были переданы или оказаны в установленный срок.
Нужна помощь с выбором?
Наши консультанты помогут подобрать оптимальное решение для вашей задачи
Шаблон документа
data_pokupki na_saite_prilozhenii naimenovanie_vladelca_agregatora мной была приобретена следующая услуга vid_uslugi, что подтверждается договором возмездного оказания услуг № nomer_dogovora (далее - договор), заключенным между мной и naimenovanie_ispolnitelya (далее - исполнитель). Предварительная оплата указанной услуги в размере summa_predoplaty рублей произведена мной в полном объеме путем перевода денежных средств на счет владельца агрегатора, что подтверждается podtverzhdenie_oplaty.
Согласно ч. 2.2. ст. 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты услуги в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем требования к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты услуги при одновременном наличии следующих условий: услуга, в отношении которой потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не оказана в срок; потребитель направил исполнителю уведомление об отказе от исполнения договора возмездного оказания услуг в связи с нарушением исполнителем обязательства оказать услугу в установленный срок.
В соответствии с п. nomer_punkta_dogovora договора исполнитель обязан был оказать услугу в течение srok_okazaniya_uslugi дней, однако до настоящего времени услуга так и не оказана, в связи с тем, что prichina_neokazaniya_uslugi.
data_uvedomleniya_ob_otkaze мной в адрес исполнителя было направлено уведомление об отказе от исполнения договора возмездного оказания услуг в связи с нарушением исполнителем срока оказания услуги, что подтверждается podtverzhdenie_uvedomleniya.
В соответствии с ч. 2.2. ст. 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-І "О защите прав потребителей" если иное не предусмотрено условиями пользовательского или иного соглашения потребителя с владельцем агрегатора, уведомление исполнителю об отказе от исполнения договора возмездного оказания услуг может быть направлено владельцу агрегатора, который обязан направить его исполнителю.
На основании изложенного прошу вернуть мне сумму произведенной мной предварительной оплаты услуги в размере summa_predoplaty рублей в течение десяти календарных дней с момента получения настоящей претензии.
В случае отказа удовлетворить требования данной претензии в добровольном порядке вынужден(а) буду обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов.
Приложение:
1. копия договора возмездного оказания услуг nomer_dogovora;
2. документы, подтверждающие направление исполнителю уведомления об отказе от исполнения договора возмездного оказания услуг;
3. inye_dokumenty.
Досудебная претензия инструкция: претензия к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной потребителем предварительной оплаты услуги
Перед обращением в суд, Вам необходимо направить досудебную претензию Вашему оппоненту.
Заполняйте только известные данные. Если информации нет — пропустите шаг или укажите временные данные (позже можно отредактировать).
Напишите суть претензии, указав в ней:
- Основания: данные сторон потребителя (Ф.И.О., контакты) и владельца агрегатора (наименование, адрес). Информация о предварительной оплате: дата, сумма, описание услуги или товара, за который внесена оплата. Указание факта нарушения продавцом (исполнителем) обязательств по договору — отказа или невозможности передать товар/оказать услугу в срок. Подтверждение направления продавцу/исполнителю уведомления об отказе от договора или о нарушении срока исполнения.
- Требования: возврата суммы предварительной оплаты владельцу агрегатора в срок не более 10 календарных дней с момента предъявления претензии.
-
Перечень приложений: копии платежных документов, договора, уведомлений и переписки.
- Сроки рассмотрения: необходимо соблюсти установленный законом срок для ответа на претензию/ для исполнения требований по претензии. Если в договоре установлен иной срок - указывайте срок, установленный договором.
- Отправка претензии
- Почтой России: Отправьте заказным письмом. (Сохраните: чек).
- Электронной почтой (если контакт есть в договоре или известен) Отправьте на официальный email оппонента. Сохраните: скриншот отправки + ответ (если будет).
- Лично вручите (если возможно): Попросите поставить отметку о получении на Вашем экземпляре.
Дальнейшие действия
Создайте исковое заявление: используйте те же данные, дополнив их доказательствами отправки претензии (чек, уведомление, скриншоты).