Претензия вследствие передачи товара без тары и (или) упаковки либо в ненадлежащей таре и (или) упаковке

Претензия направляется покупателем в адрес поставщика в связи с поставкой товара без тары/упаковки или в ненадлежащей таре, не соответствующей условиям договора.

Создать документ

Нужна помощь с выбором?

Наши консультанты помогут подобрать оптимальное решение для вашей задачи

Шаблон документа

Кому: komu_name
Зарегистрирован: komu_adress
Тел: komu_tel  
 
От: ot_kogo
Зарегистрирован: ot_adress
Тел: ot_telefon
Электронная почта: ot_mail
 
document_name
Между komu_name (далее - поставщик) и ot_kogo (далее - покупателем) заключен договор поставки № nomer_dogovora_postavki, по условиям которого Поставщик обязался поставить, а Покупатель принять и оплатить товар согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью договора.
Спецификацией к договору согласованы наименование, характеристики, количество и стоимость подлежащего поставке товара.
Пунктом punkt_specifikacii спецификации предусмотрено, что оплата товара осуществляется в размере 100 % от стоимости товара, подлежащего поставке, в течение srok_oplaty_postavki.
Согласно спецификации срок поставки товара srok_postavki при условии зачисления предварительной оплаты 100 %.
Во исполнение условий договора Покупателем по платежному поручению № platezhnoe_poruchenie_nomer_data произведена оплата поставляемого товара в размере razmer_polnoy_oplaty рублей.
Договором поставки определены следующие требования к таре и упаковке: vpisat_nuzhnoe. / Договором поставки установлено, что товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.
Товар поступил Покупателю bez_tary_v_nenadlezhaschey_tare, что подтверждается актами осмотра товаров от data_aktov_osmotra.
Согласно п. 1 ст. 481 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства, продавец обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 481, 482 ГК РФ
прошу trebovaniya_pokupatelya.

Одновременно информируем Вас, что в случае невыполнения указанных требований по истечении тридцати календарных дней со дня направления настоящей претензии покупатель будет вынужден обратиться в суд для защиты своих прав и законных интересов.
ГАРАНТ: Примечание. В соответствии с п. 5 ст. 4 АПК РФ гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором.
Письменный ответ на претензию просим направить по указанному адресу в течение ukazat_srok с даты получения данной претензии.
             date_now                                                                     ot_kogo

Досудебная претензия инструкция: претензия вследствие передачи товара без тары и (или) упаковки либо в ненадлежащей таре и (или) упаковке

Перед обращением в суд Вам необходимо направить досудебную претензию Вашему оппоненту. 

Заполняйте только известные данные. Если информации нет — пропустите шаг или укажите временные данные (позже можно отредактировать).

Напишите суть претензии, указав в ней:

  • Основания. Укажите данные сторон: покупателя и поставщика. Укажите дату и номер заключенного договора поставки. Спецификацией к договору согласованы наименование, характеристики, количество и стоимость подлежащего поставке товара. Укажите номер пункта спецификации, устанавливающего сроки и порядок оплаты. Укажите согласованные спецификацией срок оплаты и срок поставки товара. Укажите реквизиты платежного поручения, подтверждающего произведение вами оплаты товара, а также размер оплаты.
  • Суть нарушения. Опишите как можно подробнее какие определены требования к таре и упаковке договором поставки. Укажите дату, когда товар был поставлен, а также опишите в какой, не соответствующей условиям договора таре, он был поставлен/ либо вовсе без тары. Чем это подтверждается. 
  • Требования. Конкретные действия, которые вы просите совершить оппонента. При передаче товара без тары/упаковки или в ненадлежащей таре покупатель имеет право: потребовать от продавца затарить товар; обязать продавца упаковать товар надлежащим образом; заменить ненадлежащую тару или упаковку.
  • Альтернативное требование: предъявить требования как при передаче товара ненадлежащего качества, предусмотренные ст. 475 ГК РФ (соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара).
  • Укажите срок для удовлетворения требований претензии, а также реквизиты для перечисления денежных средств (если требования по претензии выражены в денежной форме).

Сроки рассмотрения: Необходимо соблюсти установленный законом срок для ответа на претензию/ для исполнения требований по претензии (обычно 30 календарных дней). Если в договоре установлен иной срок - указывайте срок, установленный договором.

Отправка претензии.

  •   Почтой России: Отправьте заказным письмом (сохраните квитанцию).
  •   Электронной почтой (если контакт есть в договоре или известен): Отправьте на официальный email оппонента (сохраните скриншот отправки + ответ (если будет)).
  •   Лично вручите (если возможно): Попросите поставить отметку о получении на вашем экземпляре.

Дальнейшие действия.

Создайте исковое заявление: используйте те же данные, дополнив их доказательствами отправки претензии (чек, уведомление, скриншоты).

Test режим портала