Претензия к организатору культурно-зрелищного мероприятия в связи с отменой указанного мероприятия
Претензия направляется потребителем о возвращении суммы, уплаченной за билеты культурно-массового мероприятия в связи с отменой данного мероприятия.
Нужна помощь с выбором?
Наши консультанты помогут подобрать оптимальное решение для вашей задачи
Шаблон документа
Заплатив за билеты, я все обязательства перед Вашей компанией выполнил(а). Данный факт подтверждается (электронным) билетом № nomer_bileta и документом, подтверждающим оплату ukazat_vnesenie_platy_naprimer_kvitanciya_i_t_d.
chislo_mesyac_god из сообщений в прессе и на сайте adres_stranicy я узнал(а), что ukazat_nazvanie_koncerta отменен. Этот факт подтвержден снимком экрана соответствующего страницы сайта. От Вас (то есть со стороны организатора концерта) об его отмене я не был(а) уведомлен(а).
Согласно п.1 ст. 779 Гражданского кодекса РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Договор возмездного оказания услуг заключался мной исключительно для личных и семейных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в связи с этим и на основании преамбулы Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее - Закон о защите прав потребителей) на отношения, возникшие между мной и организатором мероприятия komu_name, распространяются нормы Закона о защите прав потребителей.
Со своей стороны, оплатив стоимость билетов, я свои обязательства выполнил(а). Однако Ваша компания в нарушение п. 1 ст. 4 Закона о защите прав потребителей обязательства по договору не исполнила.
В соответствии со статьей 28 Закона о защите прав потребителей в случае, если исполнитель нарушил сроки оказания услуги или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе отказаться от исполнения договора, при этом потребителю возмещается цена, уплаченная им по договору. Кроме того, потребитель вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4 и 28 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. № 2300-1, требую:
возместить мне сумму, уплаченную за билеты на ukazat_nazvanie_koncerta в сумме summa_ciframi_propisyu рублей.
В случае отказа в моем законном требовании я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании убытков, неустойки и морального вреда (ст. 15 Закона о защите прав потребителей), причиненного мне Вашими действиями, который я оцениваю в сумму moralnyi_vred_summa рублей.
Кроме того, сообщаю Вам, что в случае отказа выполнить мои законные требования, при рассмотрении моего иска в суде с Вашей компании будет взыскан также штраф в доход государства в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
О принятом решении
Приложение:
1. Копии билетов;
2. Документ, подтверждающий покупку билетов;
3. Копия страницы интернет-сайта adres с информацией об отмене концерта
4. Реквизиты банковского счета;
Досудебная претензия инструкция: претензия к организатору культурно-зрелищного мероприятия в связи с отменой указанного мероприятия
Перед обращением в суд Вам необходимо направить досудебную претензию Вашему оппоненту.
Заполняйте только известные данные. Если информации нет — пропустите шаг или укажите временные данные (позже можно отредактировать).
Напишите суть претензии, указав в ней:
- Основания. Укажите дату покупки билета и их количество на культурно-массовое мероприятие. Укажите наименование мероприятия, дату и время проведения (чч.мм.), место проведения. Укажите стоимость билетов, дату покупки указанных билетов и реквизиты документов, оплату (номер, даты квитанций, чеков; копия сообщения компании, осуществляющей прием платежей, об обработке и принятии вашего платежа).
- Суть нарушения. Укажите дату, когда вы узнали об отмене мероприятия. Чаще всего информация об отмене мероприятий исходит из сообщений в прессе или содержится на информационно-новостных сайтах сети "Интернет"/ официальных сайтах мероприятия. Сделайте скриншот экрана страницы сайта, где указана информация об отмене мероприятия.
- Требования. Конкретные действия, которые вы просите совершить сторону: возместить мне сумму, уплаченную за билеты; добровольно выплатить компенсацию за причиненный моральный вред. Укажите в тексте претензии размер суммы, подлежащей возврату, сумму компенсации морального вреда.
Сроки рассмотрения: В соответствии со ст. 23.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Отправка претензии
- Почтой России: Отправьте заказным письмом (сохраните квитанцию).
- Электронной почтой (если контакт есть в договоре или известен): Отправьте на официальный email оппонента (сохраните скриншот отправки + ответ (если будет)).
- Лично вручите (если возможно): Попросите поставить отметку о получении на вашем экземпляре.
Дальнейшие действия
Создайте исковое заявление: используйте те же данные, дополнив их доказательствами отправки претензии (чек, уведомление, скриншоты).