Претензия о некачественном ремонте бытовой техники

Документ, который потребитель направляет исполнителю (ремонтной организации или мастеру) в случае, если после проведенного ремонта техника продолжает иметь неисправности или ремонт был выполнен некачественно.

Создать документ

Нужна помощь с выбором?

Наши консультанты помогут подобрать оптимальное решение для вашей задачи

Шаблон документа

Кому: komu_name
Зарегистрирован: komu_adress
Тел: komu_tel  
 
От: ot_kogo
Зарегистрирован: ot_adress
Тел: ot_telefon
Электронная почта: ot_mail
 
document_name
data_sdachi_v_remont я представил в naimenovanie_organizacii_ispolnitelya_adres для проведения ремонта naimenovanie_predmeta_tehniki, god_vypuska года выпуска, изготовитель naimenovanie_izgotovitelya, модель marka_model, серийный номер vpisat_nuzhnoe, тем самым заключил с вашей организацией договор бытового подряда, что подтверждается квитанцией nomer_kvitancii.
В соответствии с условиями договора я оплатил стоимость ремонтных работ в сумме summa_remontnyh_rabot руб. и передал исполнителю naimenovanie_predmeta_tehniki по акту передачи от  data_akta_peredachi. Ваша организация провела ремонт naimenovanie_predmeta_tehniki, который включил в себя opisanie_remontnyh_rabot. data_akta_priemki на основании акта приемки № nomer_akta_priemki мне был передан отремонтированный naimenovanie_predmeta_tehniki, который находился в исправном техническом состоянии. Гарантийный срок на произведенный ремонт naimenovanie_predmeta_tehniki установлен исполнителем в ukazat_srok, исчисляемый с момента передачи бытовой техники потребителю.
В течение гарантийного срока мною были обнаружены следующие недостатки по ремонту naimenovanie_predmeta_tehniki: perechen_nedostatkov_remonta.
Согласно ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в течение гарантийного срока потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В соответствии со ст.ст 723, 737 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", п. 25 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации прошу безвозмездно устранить в srok_dney срок следующие недостатки ремонта naimenovanie_predmeta_tehniki:
1.
2.
3.
Ответ прошу мне дать в письменном виде в течение srok_otveta_na_pretenziyu дней с момента получения данной претензии. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок я буду вынужден обратиться с иском в суд.

Приложения:

1.    Копия квитанции nomer_kvitancii.
2.    Копия акта передачи naimenovanie_predmeta_tehniki от data_akta_peredachi.
3.    Копия акта приемки naimenovanie_predmeta_tehniki от data_akta_priemki № nomer_akta_priemki.
             date_now                                                                     ot_kogo

Досудебная претензия инструкция: претензия о некачественном ремонте бытовой техники

Перед обращением в суд, Вам необходимо направить досудебную претензию Вашему оппоненту. 

Заполняйте только известные данные.  Если информации нет — пропустите шаг или укажите временные данные (позже можно отредактировать).

 Напишите суть претензии, указав в ней:

  • Основания:  В претензии покупатель описывает детали ремонта, подтверждает факт заключения договора и оплаты, а также указывает выявленные дефекты или недостатки, обнаруженные после ремонта. В документе подробно фиксируется:
    • Сведения о договоре на ремонт бытовой техники и акт передачи техники на ремонт.

    • Описание проведенных ремонтных работ, замененных деталей.

    • Конкретное описание выявленных неисправностей после ремонта.

    • Срок гарантийного обслуживания, если он установлен.

  • Требования: устранить недостатки ремонта в определенный срок. 
  •  К претензии рекомендуется приложить  договор на ремонт (если заключался) или иной документ, подтверждающий факт заказа ремонтных услуг.  Квитанция, чек или другой документ об оплате ремонта.  Акт приёма-передачи техники в ремонт и/или акт выполненных работ, если такие оформлялись. Гарантийный талон (если выдавался) на ремонт или на заменённые детали. Документы, подтверждающие факт неисправности после ремонта — фотографии, видеозаписи, выводы независимой технической экспертизы, если она проводилась.  Переписка с сервисным центром, если имелась.

  •   Сроки рассмотрения: необходимо соблюсти установленный законом срок для ответа на претензию/ для исполнения требований по претензии (обычно 30 календарных дней). Если в договоре установлен иной срок - указывайте срок, установленный договором.

  • Отправка претензии    
  • Почтой России: Отправьте заказным письмом. (Сохраните: чек).
  •    Электронной почтой (если контакт есть в договоре или известен)  Отправьте на официальный email оппонента. Сохраните: скриншот отправки + ответ (если будет).
  •    Лично вручите (если возможно): Попросите поставить отметку о получении на Вашем экземпляре.

Дальнейшие действия 

   Создайте исковое заявление: используйте те же данные, дополнив их доказательствами отправки претензии (чек, уведомление, скриншоты).

Test режим портала