Претензия об устранении недостатков, допущенных при установке дверей
Письменное требование потребителя к исполнителю (организации или индивидуальному предпринимателю), который выполнял работы по установке дверей, о том, чтобы бесплатно устранить выявленные дефекты монтажа или нарушения условий договора.
Нужна помощь с выбором?
Наши консультанты помогут подобрать оптимальное решение для вашей задачи
Шаблон документа
В соответствии с условиями договора я полностью оплатил денежные средства в размере ciframi_i_propisyu рублей, что подтверждается dokazatelstvo_oplaty.
chislo_mesyac_god исполнителем был произведен замер дверного(ых) проема(ов) с целью последующей установки двери(ей).
data_ustanovki_dveri была произведена установка двери(ей).
Согласно ст. 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" исполнитель обязан выполнить работу, качество которой соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Однако работа по установке двери(ей) была произведена ненадлежащим образом, так как после ее(их) установки я обнаружил: ukazat_obnaruzhennye_nedostatki, что подтверждается: vpisat_nuzhnoe_naprimer_obrashcheniyami.
Указанные недостатки создают невозможность надлежащей эксплуатации установленной(ых) двери(ей).
В соответствии со ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы.
Пункт 3 вышеназванной статьи предусматривает, что требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены при принятии выполненной работы или в ходе выполнения работы либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы, в течение сроков, установленных данным пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы.
В соответствии со ст. 30 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 4, 29, 30 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" прошу:
1. Безвозмездно устранить указанные недостатки в выполненной работе по установке двери(ей) в течение srok_ustraneniya_dney дней с момента получения настоящей претензии.
Обращаю Ваше внимание на то, что в случае отказа удовлетворить мои требования в добровольном порядке я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов, в этом случае, помимо безвозмездного устранения недостатков в выполненной работе, я потребую взыскания судебных расходов (неустойки, расходов по оплате услуг адвоката и компенсацию морального вреда), а также в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения прав потребителя, что будет являться для Вас дополнительными расходами.
Письменный ответ на претензию прошу направить мне по адресу: ot_adress в течение десяти дней с даты получения данной претензии.
Контактный телефон: ot_telefon.
Приложение:
Досудебная претензия инструкция: претензия об устранении недостатков, допущенных при установке дверей
Перед обращением в суд, Вам необходимо направить досудебную претензию Вашему оппоненту.
Заполняйте только известные данные. Если информации нет — пропустите шаг или укажите временные данные (позже можно отредактировать).
Напишите суть претензии, указав в ней:
- Основания: описание договора: дата, номер, предмет (установка дверей). Перечень выявленных недостатков установки: неплотное прилегание наличников, щели и зазоры, перекосы, несоответствие установленных элементов размерам проема и другие дефекты.
- Требования: безвозмездного устранения всех недостатков в разумный срок, назначенный потребителем.
Также в претензии рекомендуют приложить акты выполненных работ, фото- или видеодокументацию недостатков и иные подтверждающие документы. Просьба уведомить о времени и дате устранения дефектов.
-
Сроки рассмотрения: необходимо соблюсти установленный законом срок для ответа на претензию/ для исполнения требований по претензии (обычно 30 календарных дней). Если в договоре установлен иной срок - указывайте срок, установленный договором.
- Отправка претензии
- Почтой России: Отправьте заказным письмом. (Сохраните: чек).
- Электронной почтой (если контакт есть в договоре или известен) Отправьте на официальный email оппонента. Сохраните: скриншот отправки + ответ (если будет).
- Лично вручите (если возможно): Попросите поставить отметку о получении на Вашем экземпляре.
Дальнейшие действия
Создайте исковое заявление: используйте те же данные, дополнив их доказательствами отправки претензии (чек, уведомление, скриншоты).