Претензия сервисному центру о совершении гарантийного ремонта бытовой техники

Претензия направляется потребителем в адрес сервисной организации при нарушении поломке товара в течение гарантийного срока.

Создать документ

Нужна помощь с выбором?

Наши консультанты помогут подобрать оптимальное решение для вашей задачи

Шаблон документа

Кому: komu_name
Зарегистрирован: komu_adress
Тел: komu_tel  
 
От: ot_kogo
Зарегистрирован: ot_adress
Тел: ot_telefon
Электронная почта: ot_mail
 
document_name
Мною, ot_kogo, в магазине nazvanie_magazina_ili_firmy_prodavca, находящемуся по адресу: adres_magazina был куплен tovar_naimenovanie, имеющий следующие характеристики harakteristiki_tovara, data_pokupki по цене ciframi_i_propisyu рублей.
tovar_naimenovanie в течение трех месяцев с даты покупки работал исправно, но data_polomki после включения в электросеть произошла остановка механизмов.
Изготовитель nazvanie_firmy_izgotovitelya гарантировал качество его работы в течение srok_garantii месяцев со дня продажи.
В связи с тем, что гарантийный период на купленный tovar_naimenovanie действует (срок окончания гарантийного срока srok_deystviya_garantii_po), прошу на основании пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" безвозмездно устранить дефекты tovar_naimenovanie, harakteristiki_tovara. Копии паспорта на изделие, товарного и кассового чеков прилагаются.
             date_now                                                                     ot_kogo

Досудебная претензия инструкция: претензия сервисному центру о совершении гарантийного ремонта бытовой техники

Перед обращением в суд Вам необходимо направить досудебную претензию Вашему оппоненту. 

Заполняйте только известные данные. Если информации нет — пропустите шаг или укажите временные данные (позже можно отредактировать).

Напишите суть претензии, указав в ней:

  • Основания. Укажите данные сторон: сервисного центра и покупателя. Укажите по какому адресу, в каком магазине и когда был приобретен товар. Укажите наименование товара, его характеристики (модель, год выпуска, страна-изготовитель) и стоимость, которая была вами оплачена.
  • Суть нарушения. Укажите дату поломки, срок гарантии, который установлен фирмой-изготовителем и срок окончания гарантийного срока.
  • Требования. Конкретные действия, которые вы просите совершить оппонента: безвозмездно устранить дефекты товара.
  • Приложите копии паспорта на изделие, товарного и кассового чеков.
  • Укажите срок, в который просите погасить задолженность.

Сроки рассмотрения: Претензия должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с момента ее получения. Если в договоре установлен иной срок - укажите срок, установленный договором.

Согласно положениям ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-2 "О защите прав потребителей", недостатки должны быть устранены уполномоченной организацией незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Отправка претензии.

  •   Почтой России: Отправьте заказным письмом (сохраните квитанцию).
  •   Электронной почтой (если контакт есть в договоре или известен): Отправьте на официальный email оппонента (сохраните скриншот отправки + ответ (если будет)).
  •   Лично вручите (если возможно): Попросите поставить отметку о получении на вашем экземпляре.

Дальнейшие действия.

Создайте исковое заявление: используйте те же данные, дополнив их доказательствами отправки претензии (чек, уведомление, скриншоты).

Test режим портала